В Мире: новый суд в Майами, вторая дорогостоящая магистраль в Кении, турецкие инвестиции в Индию, инфраструктура для электромобилей в Европе

102

В Мире: новый суд в Майами, вторая дорогостоящая магистраль в Кении, турецкие инвестиции в Индию, инфраструктура для электромобилей в Европе

ЧАСТНЫХ ПАРТНЕРОВ ПРИВЛЕКУТ К СТРОИТЕЛЬСТВУ СУДА В МАЙАМИ

Корпорация Tutor Perini объявлена победителем конкурса среди потенциальных частных партнеров, привлекаемых в проект ГЧП по строительству нового здания окружного суда в Майями (штат Флорида, США).

Проект по строительству нового здания суда включает обязательства по проектированию, строительству, финансированию и эксплуатации. К его реализации планируется привлечь сразу несколько частных партнеров в рамках единого соглашения.

Одним из партнеров выступит корпорация Tutor Perini, задачи которой будут состоять в проектировании и строительстве нового здания. Частными партнерами также будут Plenary Group в части выполнения обязательств по финансированию; международная проектная компания HOK, которая будет отвечать за дизайн и архитектурные решения; американская компания Johnson Controls будет заниматься эксплуатацией и техническим обслуживанием нового здания.

Новое здание суда в Майами планируется возвести недалеко от старого, признанного историческим объектом. Проект включает в себя строительство 46 залов заседаний, парковку на 59 автомобилей, а также разработку сайта и сопутствующих IT-решений для обеспечения работы суда. Начало строительства запланировано на конец января 2020 года, большая часть работ завершится в начале 2024 года. Только строительство объекта обойдется в 260 млн долларов США.

«Стратегия развития корпорации Tutor Perini включает в себя реализацию проектов ГЧП, поскольку этот рынок в США неуклонно растет, и у нас хорошие возможности для конкуренции и успешной реализации подобного рода проектов», — отметил председатель и исполнительный директор корпорации Рональд Тьютор. Проект по строительству суда — первый ГЧП-проект компании, однако благодаря ему Tutor Perini может быть стать весьма перспективным частным партнером на рынке ГЧП-проектов.

Источники: www.thedailytimes.com, www.businesswire.com, www.miamitodaynews.com

В КЕНИИ СОЗДАДУТ АВТОМАГИСТРАЛЬ ЗА $319,6 МЛН

В середине июля правительство Кении объявило тендеры на строительство автомагистрали, проходящей через Центральную Кению, стоимостью 319,6 млн долларов.

Двухполосная автодорожная магистраль протяженностью 84 км станет вторым по стоимости транспортным инфраструктурным проектом Кении после «Cупермагистрали Тика», восьмиполосного шоссе, соединяющего столицу Найроби с промышленным городом Тика, стоимостью 360 млн долларов.

Строительство новой дороги финансируется за счет средств Африканского банка развития, созданного Организацией африканского единства с целью экономического развития всего Африканского континента.

Ожидается, что строительство начнется в следующем году и займет около трех лет. Новая дорога соединит город Кенол в округе Муранга с Маруа в округе Ньери через Сагану и станет частью межгосударственного проекта «Великой северной дороги», соединяющей портовый город Момбаса в Кении с городом Аддис-Абеба в Эфиопии, общей протяженностью 800 км.

Начиная с 2018 года Кения стала увеличивать инвестиции в развитие транспортной инфраструктуры как за счет бюджетных средств, так и путем установления партнерских отношений с частным сектором в целях развития логистической сети страны. Бюджет Кении на 2018-2019 финансовые года выделил около 2 млрд долларов на реализацию транспортных инфраструктурных проектов, включающих развитие автомобильного, железнодорожного, морского и авиационного транспорта. При этом к реализации самых масштабных проектов Кения активно привлекает частных партнеров.

Читайте:  Воронежский депутат опозорился на весь мир

В июльском отчете Министерства транспорта, инфраструктуры, жилищного строительства и городского развития Кении указано, что государству необходима сумма в 23,2 млрд. долларов для успешного финансирования инфраструктурных и жилищных проектов до конца 2022 года, треть суммы которого планируется привлечь из частного сектора.

Источники: cceonlinenews.com,  oxfordbusinessgroup.com

ИНДИЯ ПРЕДЛАГАЕТ ТУРЦИИ ПОУЧАСТВОВАТЬ В ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ПРОЕКТАХ

Параллельно со структурными реформами в своей экономике Индия запустила амбициозные проекты развития с большими бюджетами, которые должны быть реализованы к 2025 году. Речь идет о 400 новых аэропортах, более 600 железнодорожных станций, 1000 км линий метро, 10 000 км высокоскоростных магистралей, более 100 «умных городов», 35 логистических парков и др. Представители агентства India Invest призывают турецких бизнесменов инвестировать в Индию и предлагают консультации по проектным возможностям, местным правовым актам и логистическим потребностям.

«Существует много возможностей для развития инфраструктуры. Каждый небольшой сектор — это возможности на несколько миллиардов, триллионов долларов», — заявил председатель India Invest Вивек Абрахам, отметив, что на данный момент агентство обработало 37 бизнес-запросов из Турции.

В частности, это масштабный ГЧП-проект стоимостью 100 млрд долларов – промышленный коридор Дели –Мумбаи, где можно будет построить специальные промышленные парки. Также Абрахам рассказал о необходимости строительства новых городов в связи с переселением индийцев из деревень. К 2025 году Индии понадобится 100 новых умных городов.

Источник: Hürriyet Daily News

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей), Eurelectric (отраслевая ассоциация, которая представляет общие интересы электроэнергетической отрасли на европейском уровне) и Transport & Environment (Европейская федерация транспорта и окружающей среды) в совместном заявлении призвали европейские учреждения поддержать быстрое внедрение интеллектуальной инфраструктуры для зарядки электромобилей.

Чтобы сделать зарядку дома, на работе и вдоль автомагистралей как можно более легкой для всех водителей электромобилей, соответствующие ассоциации считают, что органы власти должны соответствующим образом реформировать законодательство — Закон об альтернативной топливной инфраструктуре ЕС (AFID) и Директиву по энергоэффективности зданий (EPBD).

Это потребует масштабного расширения стратегически расположенной инфраструктуры для интеллектуальной зарядки по всему ЕС. «Благодаря интеллектуальной инфраструктуре, водители могут заряжать, не оказывая серьезного влияния или перегружая европейские электрические сети», — говорят они.

Для ускорения развития зарядной инфраструктуры необходимо лучше использовать существующие финансовые инструменты ЕС, считают ассоциации. К 2025 году потребуется 1,2 млн общественных зарядных станций в Европе.

Источник: Electrive.com

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here