Выбор торгового оборудования

87

Неотъемлемой частью жизни каждого, является посещение продуктовых магазинов. Входя в которые, большинство обращает внимание на качество, свежесть продуктов. Обеспечить соответствующие условия для этого – задача предпринимателя. В первую очередь это касается закупки профессионального инвентаря. Топовое оборудование для супермаркета обеспечит сохранность продукции, выгодно представляя ее потребителю. Также это имидж любой торговой точки. 

Особенности холодильного оборудования

Znalezione obrazy dla zapytania: Выбор торгового оборудования

Магазины с самообслуживанием могут использовать для удобной и комфортной работы:

  • холодильные витрины пристенного типа;
  • демонстрационные модели;
  • шкафы и морозильные лари. 

Для отделов, ведущих торговлю с прилавка лучше подходят морозильные витрины. Складские помещения должны быть обязательно оснащены камерами для сохранения свежести продуктов. С помощью холодильных витрин можно одновременно демонстрировать товар, и продлить сроки хранения. Такие агрегаты полностью бесшумны в работе. Также это упрощает выкладку в упаковке или можно размещать на стеллажах. 

Не обойтись без вместительного холодильного шкафа. Перед выбором стоит определиться с назначением, для каких видов продукции он нужен. Если необходимо в нем держать напитки, подойдут агрегаты, поддерживающие температурный режим от плюс одного до девяти градусов. Мясо лучше сохраняется от минус пяти до плюс пяти. 

Большинство супермаркетов используют регал, экономящий свободную площадь. Он быстро и равномерно охлаждает различные продукты. Кроме этого предоставляет большой простор, необходимый для выкладывания товара.

Для торгового зала

При выборе учитывают эксплуатационно-технические, эргономические параметры. Оборудование должно отвечать санитарно-гигиеническим требованиям. В залах устанавливают холодильные шкафы, оснащенные прозрачными дверями. Мебельные предметы расставляются в зависимости габаритов помещения. Понадобятся:

  • кассовые боксы;
  • компактные прилавки, предназначенные для мелких изделий;
  • металлические стеллажи.

Выкладка на стеллажах обеспечивает хорошую обзорность, помогает все скомпоновать, чтобы покупатель мог быстро отыскать нужный товар. Персонал сможет вовремя добавить ассортимент, постоянно контролируя его наличие. 

Рекомендуется правильно планировать пространство между стеллажами. Должно быть достаточно места для свободного перемещения людей. Для магазинов подойдут пристенные стеллажи одностороннего, двухстороннего типа.

Читайте:  Расходные материалы для профессиональной кухни

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here